Ингредиенты на 4 порции:
Основа
- 300 грамм
- 80 грамм
- 1 шт.
- 1 ст.л.
- 20 грамм
- 4 зубчик
- 3/4 ч.л.
- 3/4 ч.л.
- уцхо сунели3/4 ч.л.
- 1/2 шт.
Рецепт приготовления:
Источник: https://www.vkusnyblog.com/recipe/phali-iz-svekly/Вес свеклы указан в отваренном и очищенном виде.
Свеклу отвариваем до готовности или запекаем в фольге. Если у вас есть возможность купить готовую отварную свеклу, это тоже не возбраняется 🙂 Остужаем и очищаем.
Лук мелко рубим и заливаем уксусом. Оставляем в сторону.

Орехи дважды пропускаем через самую мелкую решетку мясорубки.

В ту же миску прокручиваем (уже 1 раз) отварную свеклу вместе с кинзой и очищенным острым перчиком (если хотите поострее, не вычищайте семена).

Добавляем пропущенный через чесночницу чеснок, лук вместе с уксусом, немного соли и все специи.

Хорошо перемешиваем. Я это делаю рукой в перчатке, так удобнее всего.

Перекладываем массу в контейнер и отправляем в холодильник на пару часов. Затем подаем.

Приятного аппетита!


Комментарии
Ох! А шафран, как я понимаю, тот, который недорогой? И его не надо запаривать, так сухой в ступке размолоть и добавлять?
Голос против
Да, это недорогой. Тут в Грузии он очень часто молотый продается. Его точно запаривать не надо.
Голос против
Готово! Стоит в холодильнике, охлаждается. Очень вкусно и очень красиво. Таня, спасибо! Отдельное спасибо за возможность пересчета количества порций – отталкивалась от количества свеклы
Голос против
Татьяна, а в рецепте пхали из баклажанов вы его мололи погружным блендером? В том рецепте можно, да? А свеклу лучше процессором?
Голос за
Голос против
В том можно, тут оптимально либо мясорубка, либо процессор. Но не погружной.
Голос против
Нет ни мясорубки, ни процессора. Сгодится мелкая тёрка? Или блендер-стакан?
Голос против
Блендер-стакан может подойти. Хотя есть шанс, что он мелковато перебьет(( Надо пробовать.
Голос за
Голос против
Чудесный рецепт! Большое спасибо!
Голос против
Это очень вкусно!
Голос против
А кушать как паштет?или это салат?
Голос за
Голос против
Скорее как паштет.
Голос против
Объясните как всё-таки лучше жарить лук или в уксусе замочить.Боюдо одно а рецепты у всех разные (
Голос за
Голос против
Я предлагаю вариант с маринованным луком – он более яркий по вкусу.
Если хотите вкус мягче – жарьте лук.
Тут вам выбирать.
Голос за
Голос против