Из дальних странствий возвратясь…

А вот и я! Вернулась наконец.

Начну с насущного. Сегодня и завтра мы выбираем лучший рецепт прошедших двух недель – с 18 по 31 января. Напонимаю, что на кону – стильная и очень практичная кастрюля Rondell Champagne от фирменного магазина www.rondell-shop.ru. Параллельно мы начинаем прием рецептов на новый конкурс.

Ну что? Вы идите голосуйте, а я пока расскажу, где была и что делала.

Коротко: мы летали в Египет 🙂 .

А теперь длинно. Букв будет много.

Отпуск начался внезапно: во вторник нам позвонили и предложил выезжать уже в среду. Полноценного отпуска мы не видели уже два года, были измотаны декабрьской рабочей запаркой, и поэтому согласились на авантюру практически сразу – благо в работе намечалось относительное затишье. Мы спешно закрыли/передали дела, отдали кошку на попечение моей тете, собрали вещи и поехали.

Как это часто бывает с нашей компанией, поездка началась с приключений. Трансфер до Киева у нас был из Мозыря, куда мы ехали на поезде. Выезжали так, чтобы времени было с запасом. Где-то на полпути наш поезд остановился и простоял ни много ни мало два часа. Причин никто не объяснял, среди пассажиров ходили самые разнообразные версии – от сбитого на путях лося до заложенной в одном из стоящих поездов бомбы (последняя версия, кстати, подтвердилась – какой-то нетрезвый гражданин позвонил и сообщил, что в поезде заложена бомба). Но мы все-таки успели, хоть и совсем впритык.

Потом была дорога до аэропорта, регистрация, посадка, три с половиной часа в самолете – и здравствуй Хургада, солнце, море и +27 по Цельсию 🙂 .

Египет

Жили мы в том же отеле, что и всегда. Все те же пейзажи, все та же мегасуперская лагуна с песчаным пляжем, коралловым рифом и толпой разноцветных рыб… Но, к нашему удивлению, кухня и сервис в отеле испортились 🙁 . Поскольку мы народ неунывающий, то восполняли пробелы пляжем, купанием и вылазками в город. На третий день мы познакомились с компанией прекрасных людей из Украины – и отдых стал вообще веселее некуда 🙂 .

На экскурсии в этот раз мы не ездили, но зато несколько раз выбирались в город (отель в 30 км от Хургады). Первым делом прошлись по фруктам. Согласитесь, клубника в январе, да еще и по доллару за килограмм –  это очень соблазнительно. Плюс вкуснейшие, сочные и очень сладкие апельсины, дыньки, физалис и мандарины – это практически полный спектр удовольствий для любителя фруктов 🙂 .

Фрукты

Поскольку побывать в Хургаде и не сходить в один из местных рыбных ресторанов – глупо, за время отдыха мы сходили аж в два – в уже полюбившуюся “Эль Мину” и в “Стар Фиш”. В “Стар Фише” мы ели просто умопомрачительный супчик из креветок, крабов, кальмаров и белой рыбы… всего лишь за $2,5 за порцию. И много других вкуснейших блюд. “Эль Мина” снова порадовала огромными греветками-гриль, вкуснейшими кальмарами в кляре и неизменным фирменным супом с кучей морских гадов (как сказала одна из наших спутниц, “У меня в тарелке пол-Красного моря плавает” 🙂 ).

Ем суп :)

Рыба

Там же нам подарили фирменные панамы и дали подержаться за тушку невинно убиенного кальмара 🙂 .

Кальмары

Все, что не доели, нам предложили запаковать с собой. По дороге на запах креветок к нам прибилась местная киса. Такая трогательная и милая, что свою креветку она все же получила 🙂 .

Киса

Конечно же, мы не могли не зарулить в лавку со специями. Зрелище это потрясающее – столько специй в одном месте я еще не видела.

Специи

В этом чудо-магазине муж выторговал для меня стручковую ваниль всего по $2,5 за стручок (изначально продавец хотел по 4, что примерно равно цене на ваниль у нас), за что был обозван мафией 🙂 .

Не обошлось и без посещения магазина с маслами.

Парфюмерный магазин

А каков был мой восторг, когда, гуляя по нетуристическому району Хургады, мы наткнулись на пекарню с кучей выпечки и местных сладостей!

Сладости

Помимо праздных шатаний по городу в нашей бескультурной программе была прогулка на острова на яхте. Мы плавали с масками и смотрели на рыбок и кораллы – это просто нечто. Впечатления очень яркие даже несмотря на то, что на такой прогулке мы с мужем уже были.

Потом наши мужчины захотели порыбачить. Но то ли погода была слишком ветренная, то ли звезды на небе не так встали – наша компания из девяти человек выловила всего три несчастных рыбешки. А вот вам для сравнение то, что вытащил один из членов экипажа:

Рыба

А это часть улова:

Улов

Я была бы не я, если бы эта поездка обошлась без приключений. То ли мне было больше всех надо, то ли это было легкое помешательство из-за качки, но я натянула ласты и маску и сказала, что хочу еще смотреть рыб 🙂 . Все сказали “Ага, надо бы”, я плюхнулась в воду – и оказалось что из всей честнОй компании в свободное плаванье пошли только четверо, включая инструктора. Это меня не смутило, и Таня поплыла 🙂 . Через 10 минут я поняла, что совсем не прикольно плавать, когда волна заливает тебе воду в трубку, и решила грести к яхте. НО. Я к ней подплываю – она от меня удаляется, я еще сильнее гребу – результат тот же 🙁 . Впоследствии выяснилось, что яхту никто на якорь-то и не поставил. Я уже и не помню, когда в последний раз столько ругалась 🙁 . Слава богу, все остались живы и здоровы.

А в предпоследний день мы лазили на гору и провожали солнце.

Закат в пустыне

Ну что еще сказать? Загорели как черти, наплавались, отдохнули. И пересидели 20-30-градусные морозы в тепле 🙂 .

Теперь работаем до следующего отпуска.

Все (22)
С фото
calandiva

Татьяна,с возвращением! Фотки такие солнечные,здорово! А поделитесь какие специи вы себе приобрели,очень интересно.)) Смотрю на картинки ,и слюнки текут…

Юлия

а мы в Шарм всегда ездим 🙂

мастер-класс по рыбным блюдам и сладостям был? 🙂

в ответ Юлия

я однажды в отеле блинчики на завтрак готовила в столовке
повар не управлялся – надо было блины и яичницу жарить
и я ему говорю:
– Давай помогу!

)))

Маруся_Маруся

Таня, а в каком отеле отдыхаете?

Kyzya

С возвращением! Ой, я бы в местной этой пекарне, наверно бы, все скупила! Меня столько специи с рыбой не интересуют, сколько всякие вкусности!

Леник

Таня, с возвращением! Рада, что вам удалось отдохнуть и окунуться в солнечный рай средь холоднющей зимы! Вас все тут ожидали с нетерпением) и готовили пока всякие вкусности с блога) Я вот, например, сегодня сотворила витой пирог с финиками! Пока не дегустировали, но вид обалденный! А от вчерашнего фунтового кекса с черникой сегодня утром уже ничего не осталось)) Спасибо.
Да! Еще на обед сегодня была курочка в кунжутной панировке, тож оч вкусно.

Julia

эх, все равно здорово!!!несмотря на то, что отель подпортился по сервису!!!мои воспоминания двухлетней давности о нем все же живы в памяти и греют душу))) хорошо там было, однако)))
умнички, что понежиться на солнышке вырвались)))

Танечка, тростниковый сок в этот раз пили?

Ксения

Недавно вернулась оттуда же)) Пересмотрела Ваши фото и ностальгия одолелаааааа))) хочется обратно, тем более, что у нас 30-ти градусные морозы как пришли в середине декабря, так и гостят до сих пор, надоели…

Ольга

Танюш, с возвращением! Рада, что вы хорошо отдохнули и пережили эти кошмарные морозы! Все впечатляет, особенно магазинчики масел и пряностей. Представляю какой там стоит аромат!!!! Только очень дорого! Хорошо, что можно торговаться…)))

Янина

С возвращением! Рада за вас, что удалось отдохнуть, это тоже очень важно. Мы только раз были в Египте – в Шарме. Кухня превосходная (жили в Хилтоне), впечатлили пирамиды и подводный мир Красного моря. В остальном – больше не понравилось, чем понравилось. Поэтому в декабре уже в седьмой раз съездили в Тайланд 😉

Дашуля

С возвращением_)
Кстати, Татьяна у меня к вам сразу поступит предложение.Как на счет того , чтоб выложить в блог рецепт испанского блюда?!
а то у меня в школе скоро “Неделя испанского языка”(с 8февраля) и нужно приготовить испанское блюдо на дегустацию(часть конкурса “испанские традиции”)
За ранее спасибо)

Дашуля

лучше всего горячее, второе блюдо)Хотя можно и выпечку
главное, чтобы было национальным испанским блюдом
Может например Гаспачо или Тортилья или Паэлья….или ещё что нибудь)Доверяю вашему вкусу)
Жду рецепта)

nuriya

s vozvrasheniem. photki klasnie.xochu v Eqipet

Марина

С приездом, Татьяна! Очень красивые фотографии, магазин специй особенно впечатляет!
А Вы еще и кошек любите! Мы с Вами просто родственные души, я тоже филолог, тоже обожаю готовить и люблю котов!
Спасибо еще раз за рецепты!